суббота, 9 февраля 2013 г.

коленвал от мерса на москвич

На сессии свободного времени выдалось немного и я предпочёл тратить его не на интернеты, а на работу над машиной и доделал наконец обшивки! После сессии работа зохавала меня с головой и жопой, поэтому опять таки до интернетов добрался только сейчас Вобщем встречайте: В целом, получил именно то, что хотел: ткань, как видно, на свету светлая, а в темноте тёмная, что гармонирует с цветом кузова) Естественно, перед установкой обшивок я обклеил их шумкой, причём взял от жадности материал (не помню как называется, СТПшный, который можно охарактеризовать как "битумный поролон")) толщиной аж 10 миллиметров! В итоге обшивки еле натянул: материал хоть и обжимается, но пришлось звать на подмогу соклубника :) Калитовские ручки вообще прикрутить не смог: пластинка, к которой они прикручива

Я езжу на и 

был сегодня в 03:21

Личный опыт: Москвич 2141

Комментариев нет:

Отправить комментарий