Я реально изрыл Дьяблу-3 вдоль и поперёк! Я следил за игрой в течение нескольких лет, и забил после того, как увидел супер-уродливые броники для хай-левелов. На дизайн мне по барабану, но вообще всё как-то слегка квадратненько. Помимо этого, переделка основных игровых систем меня немного смутила. Я не знаю, что добавили, чего убавили: навыки, статистика, руны и т.д. Трудно было следить за манипуляциями близов по мере выхода бетапатчей, так что я ждал свой ключ, и, как и многие другие, не дождался. А затем настали эти выходные. И я ВЛЮБИЛСЯ в эту игру. Я был похож на котёнка на известной картинке, который мяукал "Очень хочу!" (do want - прим. Тру ). Diablo 3 сейчас в моём списке самых желанных вещей. Моя днюха наступит за неделю до старта, поэтому я надеюсь получить диск запоздалым подарком.Это замечательная игра. Всё в ней - просто фантастика. Как и большинство здесь присутствующих, я играл в D1 и D2, особенно D2, словно это было моей работой.Больше всего мне нравится в игре окружающая с
После открытого бета-тестирования, появилось много свежих отзывов от игроков. Многие - довольно интересны. Так что я постараюсь донести до вас как можно больше впечатлений фанатов со всего света. Итак, приступим. Сегодня своими мыслями с нами делится игрок . Сразу заметен его обширный дьябломанский опыт. Не чтение, а сплошное удовольствие. Приятного вечера "с книжкой"!))
Не поймите меня неправильно, я, конечно, куплю игру в первый же день, но в основном из-за того, что ARPG в наши дни - редкость. Однако, общее ощущение от игры .. Я не знаю. Геймплей выглядит немного более спамным, чем следовало бы, хотя, может быть это и ничего.Нет, игра - хорошая, но если серьёзно, что-то мне подсказывает, что игра, которую делали почти 10 лет, должна быть покруче. Я поиграл в бета-версию минут 30 и захотел вернуться в Dota 2 (именно в неё я обычно играю, и считаю, что именно такой дизайн должен был быть у Diablo 3), а ведь я всегда думал, что однажды я заполучив Diablo 3, неважно, бету, или готовую версию, я я уже не выпущу её из рук. А мне даже играть в нее не хочется.Монах был самой интересной частью беты, WD - нормальный, но слегка спамный, но тем не менее рулит, Визард был самым скучным, Demon Hunter тоже был скучным, но всё же лучше, чем Визард.Но главная проблема - в моём общем впечатлении: кажется, что чего-то не хватает...Трудно сказать, чего... Наверное, всему виной общая цветовая палитра беты: такое ощущение, что мы празднуем Хэллоуин. Я всегда был против сравнений с WOW, но всё в D3 просто кричит о схожести этих двух игр.Странно... Я думал, что D3 будет царем ARPG но.... Теперь я с нетерпением жду Grim Dawn, Torchlight 2 и Borderlands 2.Я был в экстазе, когда я услышал об открытом бета-уик-энде. Я попытался дать Дьябле второй шанс, зашёл, чтобы убить несколько монстров, но экран выбора персонажа лишь вызвал у меня тяжкий вздох...
Продолжаем публиковать отзывы зарубежных игроков. Ради разнообразия, приведу кое-что из критики. На мой взгляд, проблема кроется в самом авторе отзыва, т.к. от общего стиля и обилия многоточий попахивает занудством. Но тем не менее, зерно здравого смысла в этом есть. Или нет? Хм. Устроим-ка голосовалку. Кто играл в Бету, ответте на простой вопрос: согласны вы с автором отзыва или нет.
Вход / регистрация с помощью:
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Мнения » Страница 4 » Diablo 3 - Русский cайт игры: билды, гайды, прохождение
Комментариев нет:
Отправить комментарий